среда, 28 августа 2013 г.

Майк Микаловиц Стартап без бюджета

Приветствую тебя, мой дорогой читатель!

Итак, времена меняются, и в книжных делах тоже кое-что меняется!... А, может быть, меняемся мы и книги наши тоже меняются!..

Что новенького на сегодняшний день в моей личной библиотеке?

Название книги ты, наверное, уже прочитал в заглавии поста.

Да!
Хочу сказать, что это произведение искусства досталось мне от одного из моих друзей из "вконтакте", (Благодарю Валерия!!!), и шла за этим трофеем я уже сама по щедро выложенной им ссылочке.

А, т.к. книги я люблю читать в бумажном, т.е. печатном варианте и люблю читать, где мне захочется и брать с собой, куда мне нужно, то я, не долго думая, распечатала эту прелесть и вот уже второй день, т.к. в книге 88 страниц, осваиваю это сокровище!!!

Почему так?
Потому что автор даёт очень оригинальный расклад по вопросам ведения собственного бизнеса, и делится простым и ярким языком "туалетнобумажного бизнесмена" как плыть и как приплыть, к своей цели. Так что прошу любить и жаловать! Отличная книга!

Можно найти здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий